В МБОУ "СОШ № 11" филиалы отсутствуют

 

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Фелерацмм» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

В основу положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы, Управляющим советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива согласовывает Программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления:   совет школы, педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

В школе созданы органы ученического самоуправления, детские общественные организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

Непосредственное управление школой осуществляет прошедший аттестацию директор, который назначается распоряжением Главы Администрации в соответствии с действующим трудовым законодательством. Директор несет ответственность перед государством, обществом, родителями и Учредителем за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями и Уставом школы, а также за организацию работы по противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности.

Формами самоуправления являются:

- Совет школы,

- Педагогический Совет,

- общее собрание трудового коллектива.

Педагогический совет состоит из всех педагогических работников и действует постоянно. Заседание его созывается по мере необходимости, но не реже 1 раза в четверть. Решения педагогического совета принимаются голосованием, являются правомочными, если на заседании присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее 2/3 присутствующих. Решения являются обязательными для всех членов трудового коллектива. Педагогический совет действует в соответствии с Положением о педагогическом совете.

Совет – это коллегиальный орган, реализующий установленные законодательством принципы самоуправления в управлении школой.

Управляющий совет состоит из избранных, кооптированных и назначенных членов и имеет управленческие полномочия по решению ряда важных вопросов функционирования и развития, определенные Уставом школы.

Совет по представлению педагогического совета:

- согласовывает программу развития;

- вносит изменения и дополнения в Устав с последующим представлением Учредителю для утверждения и регистрации;

- содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы, определяет направления и порядок их расходования;

- согласовывает выбор учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации по представлению педагогического совета.

- осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания;

Трудовой коллектив составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора. Полномочия трудового коллектива осуществляет общее собрание.

Общее собрание трудового коллектива созывается совместно с профсоюзным комитетом и администрацией Учреждения либо профсоюзным комитетом или администрацией самостоятельно.

Общее собрание:

- рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;

- избирает Совет школы, его председателя и определяет срок их полномочий.

Собрание считается правомочным, если в нём участвует более половины общего числа членов коллектива.

Решения общего собрания трудового коллектива принимаются открытым голосованием большинством голосов членов коллектива.

Общее собрание трудового коллектива созывается по мере необходимости, один или два раза в год.

Методический совет создан в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы. Методический совет является консультативным органом по вопросам организации методической работы.

Методический совет создан для решения следующих задач:

- координация деятельности методических объединений;

- разработка основных направлений методической работы образовательного учреждения;

- обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных, научно-методических, дидактических материалов;

- организация инновационной, проектно-исследовательской деятельности;

- организация консультирования педагогических работников по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического обеспечения.

- разработка мероприятий  по обобщению и распространению педагогического опыта;

- профессиональное становление молодых учителей;

- организация взаимодействия с другими образовательными учреждениями;

- внедрение в учебный процесс современных педагогических технологий.

Администрация школы:

Аленич Владимир Николаевич - директор, телефон 557850, e-mail:maikop_sch_11@rambler.ru   

Вартанян Гаянэ Владимировна- зам.директора по УВР, координатор работы по ФГОС, телефон 557850, e-mail:maikop_sch_11@rambler.ru

Рахматулина Бэла Руслановна - зам.директора по ВР, инспектор по охране детства,  телефон 557780, e-mail:maikop_sch_11@rambler.ru

Дятлова Ольга Александровна - зам. директора по УВР, координатор ЕГЭ и ГИА, телефон 557850, e-mail:maikop_sch_11@rambler.ru

Патокова Русет Вазармесовна - зам.директора по АХР, тел: 557780, 557850, телефон 557780, e-mail:maikop_sch_11@rambler.ru

Трошина Наталья Викторовна - зав.библиотекой , телефон 557850, e-mail:maikop_sch_11@rambler.ru

Гамалян Елена Ашотовна, зам.директора по УВР, председатель методсовета, телефон 557850, e-mail:maikop_sch_11@rambler.ru

Шимек Виктор Васильевич - зам. директора по УВР, организатор работы по энергосбережению, телефон 557850, e-mail:maikop_sch_11@rambler.ru

Кудрявцева Наталья Васильевна - зам.директора по УМРиИ ,телефон 557850, e-mail:maikop_sch_11@rambler.ru

Педагогический коллектив 

 

©