История ОУ

1 сентября 1986 года. На торжественной линейке строители торжественно вручают ученикам символический ключ от новенькой школы.

Первый директор школы №11 - Квартвилишвили А.К.
Следующий директор - Яковенко А.А.
Третий директор - Таранова В.Г.
 

 
 
Безуглая Е.А., директор школы на посадке цветов.
 
 
c 2009 года директором является Почетный работник общего образования РФ  Аленич Владимир Николаевич.
В 2011 году школа отметила 25-летний юбилей
 
 
 

 

 На официальной церемонии закрытия Года Учителя в Майкопе школа № 11 была награждена как победительница в номинации "Лучшая школа города" согласно опросу населения
 
 
 

 

 

Пресс-служба Главы РА  

Августовский педсовет с Дмитрием Медведевым  Майкоп

Мероприятие состоялось в Госфилармонии республики. Перед началом совещания Президент РФ Дмитрий Медведев и Глава РА Аслан Тхакушинов посетили в Майкопе СОШ № 11 и недавно открытый детский сад № 7.
Главе государства доложили, что школа является экспериментальной площадкой по работе в сфере здоровьесбережения в образовательном процессе. Учебное учреждение стало победителем республиканского конкурса «Школа-территория здоровья». Согласно опросу населения СОШ № 11 также была признана лучшей школой Майкопа. 


При посещении нового детсада на 240 мест, построенного по новым технологиям быстрого возведения, Дмитрий Медведев ознакомился с оснащенностью дошкольного учреждения, осмотрел спальни, медкабинет, актовый и спортивный залы, пищеблок и пообщался с детьми в игровой комнате. Глава государства положительно оценил усилия руководства республики по реконструкции и строительству новых садиков современного типа.
Открывая педагогическое совещание, Аслан 
Тхакушинов выразил признательность Президенту России за решение провести это мероприятие в Адыгее.
- Законодательное обеспечение системы образования в условиях модернизации чрезвычайно важный вопрос для развития этой сферы в регионах России. Сегодня педагоги с честью выполняют великую миссию просветительства в нашей многонациональной республике – на новом уровне, на современной законодательной основе, - сказал Глава республики.
Напомним, что программа августовского педагогического совещания с участием педагогов, работников федеральных и региональных министерств и ведомств, курирующих образовательную сферу, была посвящена теме «Законодательного обеспечения системы образования в условиях модернизации».
Выступив на совещании, Президент России подвёл предварительные итоги общественного обсуждения проекта закона «Об образовании в Российской Федерации».
- Первая версия законопроекта была размещена на сайте Министерства образования и науки ещё в мае прошлого года. Около 11 тысяч комментариев было оставлено, посетило его 12 миллионов человек. Все мы понимаем, что даже такие большие, судьбоносные для образования законы, как этот закон, не являются раз и навсегда данными откуда-то сверху, мы вполне их можем менять, - подчеркнул Дмитрий Медведев.
Глава государства отдельно остановился на проблемах сельских малокомплектных школ, которые, зачастую, являются основной возможностью недопущения деградации на селе. Также была обозначена тема повышения фонда оплаты труда учителей в новом учебном году. Дмитрий Медведев подчеркнул, что рост произойдет за счет федеральных субсидий в рамках модернизации образования, но и здесь многое зависит от активности регионов.
В ходе совещания Президент России дал поручение Министру науки и образования России Андрею Фурсенко ускорить подготовку юридических и технологических решений по недопущению нарушений в сфере сдачи ЕГЭ.
Подводя итог встречи с педагогами, Дмитрий Медведев еще раз призвал их активнее участвовать в обсуждении законопроекта "Об образовании". Результаты региональных обсуждений планируется получить к 15 сентября с тем, чтобы в октябре началась официальная процедура согласования проекта закона об образовании.

18.08.2011 год.

 

Визит Д.А. Медведева в Майкоп

В системе ЕГЭ должны быть устранены возможности для нарушений. В том числе - для утечки экзаменационных заданий в интернет. Об этом заявил Дмитрий Медведев. Сегодня президент провел в Адыгее совещание с работниками образования. А до этого глава государства посетил школу и детский сад.

Школа номер 11 в Майкопе. Одна из самых крупных в городе. Почти тысяча учеников. Занятия в две смены. Самому зданию - четверть века. В прошлом году отремонтировали три этажа, в этом году - тоже летом плановый ремонт. Давайте посмотрим, что изменилось. В этом кабинете поменяли пол. Не буду заходить внутрь, пол еще не подсох. А в этом классе, где учатся первоклашки, поменяли окна, кроме того, парты стоят отдельно - их скоро отсюда уберут, мебель будет новая.

Кроме того, в коридоре продолжается ремонт, управиться должны за неделю. Дмитрий Медведев прошел по классам, обращая внимание на каждую деталь. Решил даже проверить - а мел пишет?

Затем Президент зашел в расположенный рядом детский сад. Медведев осмотрел кухню, медпункт, сфотографировался с младшей группой, а затем направился в Майкопскую филармонию. Она сейчас - словно большая учительская. Там собрались преподаватели со всей республики. В этом году в числе основных тем - законопроект об образовании. Его уже обсуждали в парламенте, в общественной палате и в интернете. В новом законопроекте, по сути, оформлены все нововведения последних лет. Например, двухуровневая система образования в вузах. Речь идет и о социальных гарантиях учителям.

"Хотел бы отметить, что по вот этому законопроекту оплата их труда не должна ограничиваться никаким максимальным размером, а должна определяться квалификацией, сложностью и качеством работы. При этом средняя зарплата педагогов должна быть не ниже средней зарплаты тех, кто занят в экономике соответствующего региона. В новом учебном году фонд оплаты труда учителей должен увеличиться не менее, чем на треть", - заявил Дмитрий Медведев на заседании.

Этим летом при проведении единого госэкзамена возникли серьезные проблемы, - прозвучало на педсовете. Задания просочились в социальные сети. А порой за абитуриентов их выполняли студенты вузов.

"Я не считаю, что это порождение единого госэкзамена, это просто грубое нарушение установленного порядка и, простите, отсутствие культуры. Но, для того, чтобы заблокировать подобную возможность, я требую от Министерства и от правительства в целом подготовить юридические и технологические решения, которые будут препятствовать таким нарушениям. Андрей Александрович, готовите? Хорошо", - высказался Президент.

Вокруг ЕГЭ давно кипят споры. Учителя волнуются, что ко многим предметам падает интерес, если экзамен можно успешно сдать и без них. Под ударом оказались математика и физика. Президент считает, нужна общественную дискуссию - как развивать систему ЕГЭ.

"Сегодня учитель в старших классах, опять же я говорю по математике. сейчас занимается не обучением детей, а подготовкой к единому государственному экзамену. В результате мы перестали изучать геометрию, потому что в варианте единого государственного экзамена всего 3 задачи", - рассказал директор республиканской естественно-математической школы при Адыгейском госуниверситете Дауд Мамий.

"Необходим баланс в оценке того, что дает единый госэкзамен, потому что мы с вами понимаем - это точно уж не догма, это лишь способ оценки знаний и не более того. Это не цель, а именно средство, но важное средство. Миссия педагога, знания, которые вы даете, это точно не результат этого теста и набор баллов. Но мы не можем этого не учитывать", - об этом говорил Дмитрий Медведев педагогам.

В России сейчас около 13 миллионов учеников. Те, кто живет в сельской местности, беспокоятся о судьбе местных школ. Тема острая и для Адыгеи.

"Я исхожу из того, что село, деревня может жить только в том случае, если там есть школа, в принципе. Как только школа исчезает, очень часто сельский населенный пункт деградирует. Но, в то же время, мы не можем мириться с тем, что, например, там, допустим, в той или иной, каком-то там том или ином небольшом населенном пункте не хватает квалифицированных педагогов, лучше в этом случае пойти по пути, может быть, объединения нескольких школ и доставке детей транспортом. В общем, это тема, которая не имеет абсолютно универсального решения. Она должна решаться применительно к условиям каждой местности", - высказал своё мнение Президент.

Одна из задач педагогов сегодня - не просто дать знания, но и научить жить в мире с соседями. У многонациональной Адыгеи - в этом смысле хороший опыт. Который, может пригодиться и другим регионам.

"Без внимательного отношения к традициям, я об этом говорил с трибуны, нашу страну может ожидать очень сложное будущее. Мы должны учитывать то, что мы разные и в то же время мы все хотим жить в одном доме. И это, наверное, самое главное, что должны нести учителя в общении с учениками. И в этом плане гармоничное сочетание федерального и этнического компонента является, может быть, наиболее важной задачей", - заявил Медведев.

Алексей Петров

Дирекция информационных программ 1 канала

 
©